FAQ's Print
     Learn to Trade FOREX
What is Forex? Why Trade Forex? Courses Resources About Us 中文简体English
     Адрес: / Домашняя / Что такое Форекс?

Валютный рынок, также известный как "Forex" или "FX" является крупнейшим финансовым рынком в мире, с ежедневным средним товарооборотом в US$1.9 триллиона - в 30 раз превышающий объединенный объем всех американских фондовых рынков.

"Обмен Иностранной Валюты" - это одновременная покупка одной валюты и продажа другой. Валюты продаются парами, например Евро/Доллар США (EUR/USD) или Доллар США / Японская Йена (USD/JPY).

Существует две причины для покупки и продажи валют. Приблизительно 5% ежедневного товарооборота приходится на компании и правительства, которые покупают или продают продукты и услуги за рубежом или должны конвертировать прибыль, полученную в иностранных валютах в отечественною валюту. Другие 95 % торгуют за прибыль или предположение.

Для спекулянтов, лучшие торговые возможности связаны с торговлей основными и наиболее ликвидными валютами. На сегодняшний день более чем 85% всех ежедневных сделок включают торговлю основными валютами, такими как: USD, JPY, EUR, GBP, CHF, CAD, и AUD.

Настоящий 24-часовой рынок открыт с воскресенья с 17:00 до пятницы 17:00 по восточному стандартному времени; рынок FOREX открывается в Сиднее и движется вокруг земного шара с наступлением рабочего дня в финансовых центрах Токио, Лондона и Нью-Йорка. В отличии от любого другого финансового рынка, инвесторы могут приспособиться к валютным колебаниям, вызванными экономическими, социальными и политическими событиями по мере из возникновения - будь это днем или ночью.

Валютный рынок FOREX считается небиржевым (OTC) или межбанковским/междилерским рынком, так как сделки осуществляются между двумя лицами по телефону или Интернет. Торговля не сосредоточена на обмене, как это происходит на рынке акций и фьючерсов.

Live Chat

Торговля форекс очень рискованна и не рекомендуется всем инвесторам. Прочитайте полное разглашение.

Login Sign Up Contact Us FAQ's Print
     Learn to Trade FOREX
What is Forex? Why Trade Forex? Courses Resources Sign Up About Us Russian - РусскийChinese - 中文简体
     Location: / Home / What is Forex?

The Foreign Exchange market, also referred to as the "Forex" or "FX" market is the largest financial market in the world, with a daily average turnover of US$3.2 Trillion.

"Foreign Exchange" is the simultaneous buying of one currency and selling of another. Currencies are traded in pairs, for example Euro/US Dollar (EUR/USD) or US Dollar/Japanese Yen (USD/JPY).

There are two reasons to buy and sell currencies. About 5% of daily turnover is from companies and governments that buy or sell products and services in a foreign country or must convert profits made in foreign currencies into their domestic currency. The other 95% is trading for profit, or speculation.

For speculators, we believe the best trading opportunities are with the most commonly traded (and therefore most liquid) currencies, called "the Majors." Today, more than 85% of all daily transactions involve trading of the Majors, which include the US Dollar, Japanese Yen, Euro, British Pound, Swiss Franc, Canadian Dollar and Australian Dollar.

A true 24-hour market from Sunday 5:00 PM ET to Friday 5:00PM ET, Forex trading begins each day in Sydney, and moves around the globe as the business day begins in each financial center, first to Tokyo, London, and New York. Unlike any other financial market, investors can respond to currency fluctuations caused by economic, social and political events at the time they occur - day or night during trading hours.

The FX market is considered an Over The Counter (OTC) or 'interbank/interdealer' market, due to the fact that transactions are conducted between two counterparts over the telephone or via an electronic network. Trading is not centralized on an exchange, as with the stock and futures markets.

Sign up and Learn to Trade Forex today!

Live Chat

Forex trading involves substantial risk of loss and is not suitable for all investors. Read full disclosure.