FAQ's Print
     Learn to Trade FOREX
What is Forex? Why Trade Forex? Courses Resources About Us 中文简体English
     Адрес: / Главная / FAQ's
FAQ's

Что представляет собой Forex?
Где находится центральная торговая площадка рынка Forex?
Кто является участниками рынка Forex?
Когда рынок Forex открыт для торговли?
Какими валютами чаще всего торгуют на Forex?
Нужно ли много денег, чтобы начать торговлю?
Что такое маржа?
Что значит «длинная» или «короткая» позиция?
Что означают термины «цена покупки/продажи», «спрэд» и «перенос позиции»?
Какая разница между внутридневной и позицией, переходящей на следующую торговую сессию (overnight)?
Как определяется курс валюты?
Как управляют риском?
Какую торговую стратегию следует использовать?
Как часто следует заключать сделки?


Что представляет собой Forex?

Валютный рынок Forex является самым крупным финансовым рынком в мире с средним ежедневным оборотом свыше 1,2 триллионов долларов. Обмен валюты - это одновременная покупка одной валюты и продажа другой. Курсы мировых валют плавают в зависимости от баланса спроса и предложения. Валюты всегда представлены в парах, например евро/доллар или доллар/иен.

Где находится центральная торговая площадка рынка Forex?

Рынок Forex децентрализован, этим он отличается от рынков акций и фьючерсов, которыми торгуют на специально организованных торговых площадках - биржах. Forex считается внебиржевым (OTC) или межбанковским рынком, так как все сделки заключаются между двумя сторонами по телефону, или с применением электронных сетей.

Кто является участниками рынка Forex?

Forex называется межбанковским рынком, так как исторически сложилось, что ведущую роль играли банки, такие как центральные, коммерческие и инвестиционные. Однако, в последнее время быстро растет доля других участников рынка, и сейчас, на Forex работают международные корпорации, компании-управляющие активами, зарегистрированные дилеры, международные брокеры, фьючерсные и опционные трейдеры, а также частные спекулянты.

Когда рынок Forex открыт для торговли?

На круглосуточном рынке Forex торговля начинается каждый день в Сиднее, а затем перемещается по земному шару вместе со световым днем и началом работы основных финансовых центров, - сначала в Токио, затем Лондон и Нью-Йорк. В отличие от других финансовых рынков, на Forex трейдеры могут тогровать на колебаниях курсов валют, вызванных экономическими, социальными и политическими событиями, в любое время дня и ночи.

Какими валютами чаще всего торгуют на Forex?

Наибольший интерес для спекулянтов представляют самые распространенные (наиболее ликвидные или основные) валюты стран со стабильной государственной системой, сильным центральным банком и низкой инфляцией. На сегодня, свыше 85% всех сделок составляют транзакции с основными валютами, к которым относятся доллар США (USD), японская иена (JPY), евро (EUR), британский фунт (GBP), швейцарский франк (CHF), канадский (CAD) и австралийский (AUD) доллары.

Нужно ли для торговли на Forex много денег?

Нет. Минимальный депозит, достаточный для работы через Forex.com, составляет всего 250 долларов США. Forex.com разрешает клиентам заключать сделки с использованием маржи с кредитным плечом 200:1. Иначе говоря, инвестор может заключать сделки размером 10 000 долларов США, выделяя в обеспечение со своего клиентского счета всего 50 долларов. Однако важно помнить, что кредитное плечо как повышает возможности получения прибыли, так и повышает возможность потерь. Более разумным для новичков представляется плечо 200:1, но, в конечном счете, все определяется готовностью и желанием инвестора рисковать.

Что такое маржа?

Маржа - это обеспечение, или денежный залог исполнения обязательств клиента по позиции. Она позволяет трейдерам открывать позиции, вкладывая всего лишь часть активов, необходимых для сделки. Маржа обычно составляет 1-2%, что предоставляет инвесторам большее кредитное плечо, необходимое для активной торговли. Имейте ввиду, что повышение кредитного плеча увеличивает риск.

Что это означает «длинная» или «короткая» позиция?

На языке трейдеров, длинная позиция - это та, в которой трейдер, покупая валюту по одной цене, стремится получить прибыль, закрыв сделку по более высокой цене. В такой ситуации инвестор старается возпользоваться возможностью роста рынка. Открывая короткую позицию, трейдер продает валюту, ожидая снижение ее курса. Инвестор извлекает прибыль из падающего рынка. Однако, важно помнить, что каждая позиция на Forex одновременно является длинной в одной валюте и короткой - в другой.

Что означают термины «цена покупки/продажи», «спред» и «перенос позиции»?

На Forex.com можно найти словарь, где приводятся подробные объяснения большинства терминов, связанных с Forex.

Какая разница между внутридневной и позицией, переходящей на следующую торговую сессию (overnight)?

Внутридневные позиции - это все позиции, открытые и закрытые в течение 24-часового периода между моментом конца предыдущего и началом следующего торгового дня - в Forex.com это 17:00 по восточному стандартному времени. Позиции, переходящие на следующую торговую сессию - те, что остаются открытыми на конец обычной торговой сессии (17:00 по восточному стандартному времени) и автоматически переносятся компанией Forex.com по конкурентным ставкам (на основе разницы процентных ставок) на следующий день.

Как определяется курс валюты?

На курс валюты влияет масса самых разнообразных экономических и политических факторов, наиболее важные из которых - процентные ставки, инфляция и политическая стабильность. Кроме того, государственные организации иногда участвуют на рынке Forex, предпринимая шаги по коррекции курса: продавая большие объемы валюты, чтобы сделать ее дешевле, или скупая - чтобы повысить курс. Подобные действия обычно называются интервенциями. Любой из перечисленных факторов, а также крупные рыночные приказы на покупку или продажу могут вызывать высокую активность и изменчивость в курсе валюты. Огромный размер и объем рынка Forex настолько высок, что, ни одно юридическое лицо или организация не в силах «манипулировать» рынком на продолжительном периоде.

Как управлять риском?

Самые стандартные инструменты управления риском при торговых операциях на Forex - приказы «лимит» и «стоп-лосс». В первом случае, налагается ограничение на максимальную цену покупки или минимальную цену продажи. Приказ «стоп-лосс» гарантирует, что указанная позиция будет автоматически ликвидирована по указанной цене, что позволит ограничить возможные потери на случай, если рынок станет двигаться в убыток инвестору. Ликвидность рынка Forex гарантирует отсутствие проблем, при исполнении приказов «лимит» и «стоп-лосс».

Какую торговую стратегию следует использовать?

Валютные трейдеры принимают решения, используя как технический анализ, так и анализ фундаментальных экономических факторов. Сторонники технического анализа используют графики, линии трендов, уровни поддержки и сопротивления, а также массу фигур, шаблонов и математических моделей поведения рынка, чтобы найти возможность заключения выгодной сделки. Специалисты по фундаментальному анализу прогнозируют движения цены на основе экономических данных, в том числе новостей, публикуемых государственными организациями показателей и отчетов, и даже слухов. Тем не менее, самые резкие движения цены наблюдаются при неожиданных событиях. Этому может служить повышение учетных ставок Центральным Банком, объявление неожиданных результатов политических выборов, или даже война. Однако, чаще всего, рынком двигает ожидание, а не само событие.

Как часто следует заключать сделки?

Характер торговой активности определяется состоянием рынка. Мелкие и средние трейдеры, в общей сложности, заключают 10 сделок в день. Но самым важным фактором является отсутствие комиссии на Forex.com, а также то, что клиенты могут открывать позиции сколько угодно раз, не волнуясь о чрезмерных затратах на заключение транзакций. Услуги FOREX.com оплачиваются за счет разницы между ценой спроса и предложения (спрэда).

Live Chat

Торговля форекс очень рискованна и не рекомендуется всем инвесторам. Прочитайте полное разглашение.

Login Sign Up Contact Us FAQ's Print
     Learn to Trade FOREX
What is Forex? Why Trade Forex? Courses Resources Sign Up About Us Russian - РусскийChinese - 中文简体
     Location: / Home / FAQ's
FAQ's

What is Foreign Exchange?
Where is the central location of the FX Market?
Who are the participants in the FX Market?
When is the FX market open for trading?
What are the most commonly traded currencies in the FX markets?
Is Forex trading expensive to get in to?
What is Margin?
What does it mean have a 'long' or 'short' position?
What about terms like "bid/ask", "spread", and "rollover"?
What is the difference between an "intraday" and "overnight position"?
How are currency prices determined?
How do I manage risk?
What kind of trading strategy should I use?
How often are trades made?


What is Foreign Exchange?

The Foreign Exchange market, also referred to as the "Forex" market, is one of the largest financial markets in the world, with a daily average turnover of approximately US$1.9 trillion. Foreign Exchange is the simultaneous buying of one currency and selling of another. The world's currencies are on a floating exchange rate and are always traded in pairs, for example Euro/Dollar or Dollar/Yen.

Where is the central location of the FX Market?

FX Trading is not centralized on an exchange, as with the stock and futures markets. The FX market is considered an Over the Counter (OTC) or 'Interbank'/'Interdealer' market, due to the fact that transactions are conducted between two counterparts over the telephone or via an electronic network.

Who are the participants in the FX Market?

The Forex market is called an 'Interbank' or 'Interdealer' market due to the fact that historically it has been dominated by banks, including central banks, commercial banks, and investment banks. However, the percentage of other market participants is rapidly growing, and now includes large multinational corporations, global money managers, registered dealers, international money brokers, futures and options traders, and private speculators.

When is the FX market open for trading?

A true 24-hour market from Sunday 5:00 PM ET to Friday 5:00 PM ET, Forex trading begins each day in Sydney, and moves around the globe as the business day begins in each financial center, first to Tokyo, then London, and New York. Unlike any other financial market, investors can respond to currency fluctuations caused by economic, social and political events at the time they occur - day or night.

What are the most commonly traded currencies in the FX markets?

The most often traded or 'liquid' currencies are those of countries with stable governments, respected central banks, and low inflation. Today, over 85% of all daily transactions involve trading of the major currencies, which include the US Dollar (USD), Japanese Yen (JPY), Euro (EUR), British Pound (GBP), Swiss Franc (CHF), Canadian Dollar (CAD), and the Australian Dollar (AUD).

Is Forex trading expensive to get in to?

No. FOREX.com requires a minimum deposit of $250. FOREX.com allows customers to execute margin trades at up to 200:1 leverage. This means that investors can execute trades of $10,000 with an initial margin requirement of $50. A more pragmatic margin trade for someone new to the FX markets would be 20:1 but ultimately depends on the investor's appetite for risk. Of course, increasing leverage increases risk.

What is Margin?

Margin is essentially collateral for a position. It allows traders to take on leveraged positions with a fraction of the equity necessary to fund the trade. In the forex market leverage ranges from 1% to 2%. Of course, increasing leverage increases risk.

What does it mean have a 'long' or 'short' position?

In trading parlance, a long position is one in which a trader buys a currency at one price and aims to sell it later at a higher price. In this scenario, the investor benefits from a rising market. A short position is one in which the trader sells a currency in anticipation that it will depreciate. In this scenario, the investor benefits from a declining market. However, it is important to remember that every FX position requires an investor to go long in one currency and short the other.

What about terms like "bid/ask", "spread", and "rollover"?

FOREX.com has an extensive Glossary that provides detailed definitions of all Forex related terms.

What is the difference between an "intraday" and "overnight position"?

Intraday positions are all positions opened anytime during the 24 hour period AFTER the close of FOREX.com's normal trading hours at 5:00 PM ET. Overnight positions are positions that are still on at the end of normal trading hours (5:00 PM ET), which are automatically rolled by FOREX.com at competitive rates (based on the currencies interest rate differentials) to the next day's price.

How are currency prices determined?

Currency prices are affected by a variety of economic and political conditions, most importantly interest rates, inflation and political stability. Moreover, governments sometimes participate in the Forex market to influence the value of their currencies, either by flooding the market with their domestic currency in an attempt to lower the price, or conversely buying in order to raise the price. This is known as Central Bank intervention. Any of these factors, as well as large market orders, can cause high volatility in currency prices. However, the size and volume of the Forex market makes it almost impossible for any one entity to "drive" the market for any length of time.

How do I manage risk?

The most common risk management tools in FX trading are the limit order and the stop loss order. A limit order places restriction on the maximum price to be paid or the minimum price to be received. A stop loss order is set at a predetermined price to automatically liquidate a particular position in order to limit potential losses should the market move against an investor's position. Contingent orders may not necessarily limit your risk for losses.

What kind of trading strategy should I use?

Currency traders make decisions using both technical factors and economic fundamentals. Technical traders use charts, trend lines, support and resistance levels, and numerous patterns and mathematical analyses to identify trading opportunities, whereas fundamentalists predict price movements by interpreting a wide variety of economic information, including news, government-issued indicators and reports, and even rumor. The most dramatic price movements however, occur when unexpected events happen. The event can range from a Central Bank raising domestic interest rates to the outcome of a political election or even an act of war. Nonetheless, more often it is the expectation of an event that drives the market rather than the event itself.

How often are trades made?

Market conditions dictate trading activity on any given day. As a reference, the average small to medium trader might trade as often as 10 times a day. Most importantly, by not charging commission, FOREX.com customers can take positions as often as necessary without worrying about excessive transaction costs. FOREX.com is compensated through the bid/ask spread.

Live Chat

Forex trading involves substantial risk of loss and is not suitable for all investors. Read full disclosure.